Эту книгу стоит прочитать, если… Вы хотели бы понять, в чем больше всего нуждается ваш супруг/супруга, и что чаще всего определяет его/ее поступки и поведение (для жены главное – это потребность в любви, а для мужа – в уважении к себе); и, как следствие, -смогли бы на личном опыте испытать брак, каким его задумал Бог […]

Эту книгу стоит прочитать, если… Ваш брак переживает нелегкие времена или если Вам просто хочется оживить любовь в семье. В двух словах… Книга «Про семью» — это курс для семейных пар, которые хотят преодолеть проблемы и рутину в отношениях и научиться терпению, доброте, пониманию – всему тому, на чем основывается подлинная, безусловная любовь. Ключевые мысли… […]

Эту книгу стоит прочитать, если… …Вы хотели бы понять, как супружеские отношения содействуют нашему росту и уподоблению Христу. В двух словах… В этой книге автор объясняет, как супружеские отношения призваны отображать Бога и Его любовь к человечеству. Отношения в браке – это земная иллюстрация наших отношений с Богом. Автор рассматривает эту параллель с разных точек […]

Эту книгу стоит прочитать, если… Вы хотели бы построить крепкие взаимоотношения с окружающими вас людьми, основанные на принципах подлинной любви. В двух словах… В этой книге автор демонстрирует, как подлинная любовь может видоизменить наши отношения с людьми, сделав их более гармоничными, наполненными смысла и любви. Для этого автор знакомит читателей с семью качествами, которые характеризуют […]

Эту книгу стоит прочитать, если… Вы пытаетесь понять, почему Ваш муж перестал замечать все, что Вы для него делаете, почему вы испытываете трудности в общении друг с другом, и, наконец, куда же делся тот мужчина, за которого Вы выходили замуж. В двух словах… Здоровый мужчина ищет того, чтобы угодить своей жене. Постарайтесь получше узнать своего […]

You should read this book if you… want to understand the basic driving need of your spouse (the wife to feel loved/the husband to feel respected), and thus experience marriage the way God intended with peace, intimacy, and oneness. “In a nut shell”… Just as husbands ought to show unconditional love toward their wives, wives […]

You should read this book if you… Have a troubled marriage or just want to renew the love in your marriage. “In a nut shell”… The Love Dare is a 40-day challenge for husbands and wives to help them understand and practice unconditional love. It contains the keys to finding true intimacy and developing a […]

You should read this book if you… …want to gain a better understanding of how marriage can train you to be more Christ-like. “In a nut shell” … This book explains how marriage reveals God and His love to the world. This is done by comparing the marriage relationship to our relationship with God. It […]

You should read this book if you… Want to build successful relationships by experiencing and practicing authentic love in all aspects of your life. “In a nut shell”… This book will show you how authentic love can change and direct you to more meaningful and loving relationships, by taking you through seven traits of the […]

You should read this book if you… Wonder why your husband never notices things you do, why you struggle to communicate with one another, or what happened to the man you married. In a “nutshell”… Healthy guys really want to please their wives. Learn more about your guy. Let him be the guy. Nagging, arguing, […]